Методы управления проектами на этапе реализации
Теоретические вопросы
1. Управление проектами ( Что такое управление проектами. краткая история проектного управления)
2. Оценка хода реализации проекта (Мониторинг и контроль)
Практическая часть
Подготовить паспорт проекта ( в папке- печатный вариант)
I. Титульный лист
Раздел 1 Основные положения ( Название, Направление; Срок начала и окончания проекта; Куратор проекта; Руководитель проекта (ФИО, должность, место работы, учебы); Исполнители проекта ( с указанием ролей)
Раздел 2 Содержание проекта
Краткая информация о проекте
Описание проблемы, решению/снижению которой посвящен проект (актуальность)
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Основная цель и задачи проекта
Раздел 3 Этапы и контрольные точки, бюджет проекта
Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта
Плановое количество
- 5
Крайняя дата проведения
- 10.06.2025
Количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта
Плановое количество
- 100
Количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой
информации, а также в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»
Плановое количество
- 15
Количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»
Плановое количество
- 10000 (пример)
1.Поставленная задача 1
Название мероприятия ........
Описание мероприятия..........
Количество уникальных участников.........
Количество публикаций..........
Количество просмотров.........
2.Поставленная задача 2
Название мероприятия ........
Описание мероприятия..........
Количество уникальных участников.........
Количество публикаций..........
Количество просмотров.........
......................
Бюджет
Общая сумма на все расходы ........
Расходы на создание и/или техническую поддержку сайта ........руб
Расходы на канцелярские принадлежности..........
Расходы на издательско-полиграфические услуги.........
Расходы на подарки, сувенирную продукцию.........
Расходы на проживание и питание........
Транспортные расходы.......
Расходы на аренду помещения.........
Расходы на аренду оборудования.............
Расходы на информационные услуги (размещение информации о проекте в средствах массовой информации).........
Расходы на закупку оборудования.......
Закупка расходных материалов и оплата услуг, необходимых для реализации проекта.............
Расходы на покупку и/или создание программного обеспечения
Софинансирование
Собственные средства
Перечень расходов
- 1. Волонтеры, которые будут помогать в проведении мероприятий - по 5 человек на каждое мероприятие ( студенты факультета иностранных языков ФГБОУ ВО "Дагестанский государственный университет" - список волонтеров приложен) 300 р в час x 3 = 900 р. - 1 волонтер. На мероприятие или в поход -семинар приглашаются по 5 волонтеров = 4000.00 x 15 запланированных мероприятий = 60000.00 руб.
- ...............................
Партнер
Название партнера
- ФГБОУ ВО "Дагестанский государственный университет"
Тип поддержки
- Организационная
Перечень расходов
- В рамках поддержки ФГБОУ ВО "Дагестанский государственный университет" готов предоставить помещения Точки Кипения ДГУ (по адресу: Махачкала, ул Батырая, д. 1), вмещающие 40-50 человек, техническое оборудование (проектор, проекторная доска, компьютер, микрофоны, флипчарт, оборудование для трансляции) для проведения мероприятий, запланированных в рамках проекта, а также разместить на сайтах университета и факультета иностранных языков, в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм публикации о проекте и ходе его реализации (с упоминанием наименования Грантодателя) на безвозмездной основе. Имеется письмо поддержки (смотреть в доп. файлах) Расчет расходов: 1. Предоставление помещений для проведения мероприятий - помещения для проведения мастер-классов (зал). Точка Кипения ДГУ может предоставить залы для проведения мероприятий, запланированных в рамках проекта, а именно, помещение, вмещающее 40-50 человек, . Средняя стоимость аренды помещения под конференцию или мастер-класс в регионе - 1 час - 3000-4000 тыс. Общая стоимость за аренду помещений – 10 мероприятий - 100000.00 рублей. 2. Предоставление технического оборудования Точка Кипения ДГУ может предоставить техническое оборудование для проведения запланированных мероприятий. оборудование для трансляции, проектор, проекторная доска, компьютер, микрофоны, флипчарт. 10 мероприятий - 5000x10 =50000.00 р. 3. ФГБОУ ВО "Дагестанский государственный университет" предоставляет информационную поддержку в социальных сетях и на сайтах университета и факультета. Средняя стоимость услуги 1000.00 р. 10 публикаций в соцсети Телеграм, 10 публикаций в соцсети ВКонтакте. Итого: 20 публикаций = 2000.00 рублей
и.т.д.- Раздел 4 Ключевые риски и возможности
Риски (3-5шт)
Комментариев нет:
Отправить комментарий